Ваш регион Москва
Демо
Продажи и Клиентский сервис

Вы легко и просто сможете организовать прием входящих звонков с интеллектуальным распределением вызовов по сотрудникам.
Проводить исходящие обзвоны в автоматическом режиме.
Объединить филиалы и удаленных сотрудников, предоставив единый номер с бесплатной связью внутри компании.

Выгоды и возможности:
+   Обработка входящих и исходящих вызовов
+   Обработка звонков, email, чат, SMS
+   Запись разговоров и экранов ПК операторов
+   Многоуровневое голосовое меню (IVR)
+   Гибкая настройка распределения вызовов по операторам
+   Встроенная база знаний
+   Встроенная CRM
+   Всплывающие окна при поступлении вызова
+   Конструктор скриптов (быстрое и простое создание диалоговых форм для операторов)
+   Он-лайн мониторинг очередей и операторов
+   Автоматический обзвон базы в разных режимах: preview, progressive, predictive
+   Отчетность по вызовам и действиям операторов
+   Полноценная работа из дома, co-working
+   Система оценки разговоров
+   Выгрузка анкет (по отдельности, в виде сводной XLS-таблицы)

Применение:
+   Запуск своего Контакт-Центра
+   Преобразование call-центра в контакт-центр (обработка неголосовых сообщений: email, чат …)
+   Внедрение самообслуживания (IVR)
+   Повышение производительности операторов
+   Внедрение контроля качества (оценка разговоров, запись разговоров и экранов ПК,
    он-лайн прослушивание, аналитические отчеты)
+   Организация удаленной работы персонала КЦ
+   Найм операторов из других регионов
+   Привлечение аутсорсинговых КЦ и фри-лансеров
+   Использовать ZeusCC как Резервный КЦ
+   Запуск временных проектов
+   Вынос Контакт-Центра в регион
+   Снятие сезонных пиков – использование ZeusCC для временного расширения действующего КЦ

Отправить