Контакт-Облако – это новый класс Центра Обработки Вызовов (ЦОВ)

Теперь, чтобы обладать современным контакт-центром, не надо тратить сотни тысяч рублей. Просто используйте Контакт-Облако ZeusCC!



Передовые технологии ZeusCC обеспечивают обработку наиболее востребованных типов вызовов:
  • Звонок

  • Чат

  • Email

  • SMS

  • Соц сети

  • Конференция

  • Presence

Выгоды и Преимущества:

Бизнесу

  • No CapEx
  • Низкая стоимость
    владения
  • Офшоринт

Подробнее

для принимающих решение

ИТ

  • Поддержка от вендора
  • Высокая скорость развертывания
  • Кросс-платформенность

Подробнее

для отвечающих за технологии

Сотрудникам

  • Обработка звонков, email, SMS, чат, сообщений из соц.медиа
  • Удобный интерфейс

Подробнее

для использующих кц

Выгоды для КЦ

Информация для использующих КЦ;

Руководителям подразделений, на которых работает КЦ;

Руководителю и сотрудникам КЦ

Возможности:

  • Обработка входящих и исходящих вызовов
  • Обработка звонков, email, чат, SMS
  • Запись разговоров и экранов ПК операторов
  • Многоуровневое голосовое меню (IVR)
  • Гибкая настройка распределения вызовов по операторам
  • Встроенная база знаний
  • Встроенная CRM
  • Всплывающие окна при поступлении вызова
  • Конструктор скриптов (быстрое и простое создание диалоговых форм для операторов)
  • Он-лайн мониторинг очередей и операторов
  • Автоматический обзвон базы в разных режимах: preview, progressive, predictive
  • Отчетность по вызовам и действиям операторов
  • Полноценная работа из дома, co-working
  • Система оценки разговоров
  • Выгрузка анкет (по отдельности, в виде сводной XLS-таблицы)

Применение:

  • Создание контакт-центра
  • Преобразование call-центра в контакт-центр (обработка неголосовых сообщений: email, чат …)
  • Внедрение самообслуживания (IVR)
  • Повышение производительности операторов
  • Внедрение контроля качества (оценка разговоров, запись разговоров и экранов ПК, он-лайн прослушивание, аналитические отчеты)
  • Организация удаленной работы операторов (из дома)
  • Найм операторов из других регионов
  • Привлечение аутсорсинговых КЦ и фри-лансеров
  • Использовать ZeusCC как Резервный КЦ
  • Запуск временных проектов
  • Снятие сезонных пиков – использование ZeusCC для временного расширения действующего КЦ

 

Выгоды:

  • Единый центр коммуникаций (телефония, email, чат, SMS)
  • Простой конструктор скриптов, позволяющий быстро создавать диалоговые формы операторов без привлечения ИТ-специалистов
  • Удобные web-интерфейсы для менеджеров и супервайзеров, позволяющие контролировать и управлять работой операторов
  • Встроенный функционал для работы персонала из дома
  • Удобные web-интерфейсы для операторов. На экране вся нужная инфо по обращению: данные о клиенте, скрипт (сценарий разговора), поля для ввода ответов, база знаний с подсказками.
  • Звонок

  • Чат

  • Email

  • SMS

  • Соц сети

  • Конференция

  • Presence

ZeusCC –   мультимедийный центр
обработки вызовов

О проекте

ZeusCC – это новый проект российских специалистов

с многолетним опытом в области создания, развития и

управления контакт-центрами.

 

Наша миссия:

Способствовать развитию малого и среднего Бизнеса

благодаря доступному и многофункциональному

Облачному Контакт Центру по требованию,

обеспечивающего эффективные коммуникациям с потребителями.

Способствовать повыщению уровня занятости населения

за счет привлечения надомных работников.

Нам важно Ваше мнение!

 

Имеете свое видение идеального Контакт-Центра?
Пожалуйста, заполните
анкету – и мы учтем Ваше мнение при усовершенствовании ZeusCC

 

Анкета

ZeusCC –  выгодный центр
обработки вызовов

Контакты                                                                                         +7 (499) 37-22-555

 

Пожалуйста, отправляйте Ваши вопросы и предложения в расположенной ниже форме:

Подпишитесь на
наши новости
Отправить